ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» представляет собой сложный транспортный комплекс, тесно связанный с железнодорожной сетью России. Все причалы и склады порта имеют подъездные железнодорожные пути общей протяжённостью более 10 километров, которые прилегают к железнодорожной станции Мыс Чуркин Владивостокского региона ДВЖД – конечному пункту Транссибирской железнодорожной магистрали. Ежегодно порт обрабатывает более 55 000 вагонов.
Железнодорожная служба порта, под руководством Коваленко Константина Алексеевича, является самостоятельной структурной единицей по обслуживанию транзитных и смешанных грузовых операций, в том числе связанных с внешней торговлей России. Своевременная и качественная работа жд службы обеспечивает высокую надежность доставки грузов и повышение эффективности эксплуатационной деятельности порта.
Железнодорожная служба порта отвечает за оперативное руководство и выполнение сменно-суточных заданий погрузки-выгрузки вагонов, своевременное и качественное оформление документов по обработке вагонов с Владивостокским регионом ДВЖД и клиентами порта, организацию маневровых работ.
На путях необщего пользования ОАО «Владморрыбпорт» производится погрузка/выгрузка грузов различной номенклатуры и сложности. Портом получена лицензия на осуществление ПРР с опасными грузами на железнодорожном транспорте. Подача и уборка вагонов производится круглосуточно.
Для роста интенсивности погрузо-разгрузочных работ и увеличения скорости обработки вагонов, руководством порта было принято решение обновить локомотивный парк. С этой целью дополнительно был приобретен маневровый тепловоз серии ТЭМ2УМ № 729, мощностью 1200 л.с. После проведения технического обслуживания, 21 мая 2021г., тепловоз запущен в работу.
Источник — https://fishport.ru/news/novosti/zheleznodorozhnaya-sluzhba-oao-vladmorrybport/