Порядок вступления

Порядок вступления организации в члены Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья (АРПП)

  1. Подача заявления на вступление организации в члены АРПП с приложением документов.
  2. Рассмотрение на Совете АРПП заявления организации на вступление в АРПП.
  3. Получение выписки из протокола Совета АРПП (по требованию).
  4. Утверждение решения Совета АРПП о вступлении организации в Ассоциацию на Общем собрании членов АРПП.

Скачайте образец заявления

Документы для рассмотрения заявления о вступлении

  1. Заявление на имя Президента АРПП Мартынова Георгия Геннадьевича (произвольная форма с указанием согласия с Уставом АРПП, с обязательствами выполнять Устав Ассоциации, оплаты вступительного взноса и регулярной оплаты членских взносов).
  2. Копия Устава организации.
  3. Копия свидетельства о государственной регистрации организации.
  4. Информация о численности работающих в организации.
  5. Банковские реквизиты, юридический и почтовый адреса организации, телефон, факс, адрес электронной почты.

Примечание:

До утверждения членства в АРПП на Общем собранием Ассоциации, организация, по которой Совет АРПП принял положительное решение и внесшая вступительный взнос, пользуется всеми правами и обязанностями Члена Ассоциации (п. 6.5. Устава АРПП).