Цифровая платформа FishPlace поможет бизнесу и повысит доступность рыбы для населения

Во Владивостоке появлялась новая цифровая платформа организованной оптовой торговли и хранения рыбной продукции «FishPlace.ru».  Идея  по созданию проекта принадлежит генеральному директору  рыбодобывающей компании «Тройка» (член АРПП) Юлии Беликовой.

Теперь в несколько кликов можно размещать на хранение, покупать и продавать продукцию оптом – с любого холодильника напрямую у собственника. Найти продукцию можно по целевому запросу, заполняя все необходимые данные в поле поиска. Платформа связывает участников сделки и предлагает все контакты и документы самостоятельно, сокращая процедуру оформления договора с часа до трёх минут.

На маркетплейсе активно регистрируются холодильные склады. Уже сегодня здесь доступны холодильные ёмкости Камчатского, Приморского, Хабаровского краев, Амурской, Кемеровской, Калининградской, Московской и Ленинградской областей, Новосибирска, Иркутска, Красноярска, Екатеринбурга и Москвы. Остальные регионы будут подключены в ближайшее время, ведётся работа по подключению Китая и других стран.

Когда FishPlace.ru соберёт необходимое количество участников и наполнится продукцией, пользователи смогут получать информацию о количестве той или иной рыбной продукции в конкретном регионе. Появится возможность отправлять товар, где наблюдается его дефицит, а также оптимизировать расходы на хранение, продавать рыбу по более выгодной цене.

— Из-за снижения себестоимости цена будет дешевле и для конечного потребителя, следовательно, повысится доступность рыбы и морепродуктов для населения. То есть мы фактически помогаем властям решать стратегические задачи — по улучшению здоровья граждан и повышению продовольственной безопасности, — подчёркивает основатель цифровой платформы FishPlace.ru, руководитель рыбодобывающей компании «Тройка» Юлия Беликова.

Инициативу поддерживает Ассоциация рыбохозяйственных предприятий Приморья, Агентство по рыболовству Приморского края, Минпроторг, Корпорация по развитию Дальнего Востока и Арктики, Торгово-промышленная палата, Центр поддержки экспорта, Минцифры, РЭЦ, «Мой бизнес». Также FishPlace.ru рекомендован в качестве инструмента для нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».

— Маркетплейс позволит напрямую отгружать рыбопродукцию, направлять её на склады других регионов. Это снизит нагрузку на портовые холодильники Приморья, увеличит пропускную способность наших портов, а кроме того, будет способствовать повышению потребления рыбопродукции жителями России, — уверен президент Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья Георгий Мартынов.

Платформу планируют развивать, подключив к ней, кроме складов, компании, владеющие транспортными судами. Также будут привлечены железнодорожные и автомобильные перевозчики, чтобы можно было видеть в режиме реального времени свободные рефрижераторы.

Информация предоставлена FishPlace.ru

Больше новостей в Telegram-канале Ассоциации