Поставщики рыбной продукции на Выставке рыбной индустрии, морепродуктов и технологий в Санкт-Петербурге рассчитывают активно пообщаться с торговыми сетями. «Мы хотим держать руку на пульсе: знать, что актуально, получить первую обратную связь по нашим проектам», — заявили в компании «Ультра Фиш».
Участникам рыбного рынка на Международном рыбопромышленном форуме и Выставке рыбной индустрии, морепродуктов и технологий в Санкт-Петербурге интересно взаимодействие с ритейлом.
«Мы активно растем в сетях, поэтому хотим держать руку на пульсе: что актуально, — рассказала Fishnews директор по маркетингу компании «Ультра Фиш» Анна Асташова. — У нас есть проекты, которые направлены как раз на сети. И конечно, нам бы хотелось получить первую обратную связь».
На стенде ГК «Ультра Фиш» будут представлены бренды «Ультра Фиш», «Вкус Арт» и «Раптика», также продукция дочерней компании «Ультра Лайф» под брендами Кara, Samui, Oliomania.
Выставка в Санкт-Петербурге — это площадка для сверки часов, для коммуникаций внутри сообщества, отметил коммерческий директор компании «Ультра Фиш» Алексей Попов.
Стержневой темой форума и выставки в этом году заявлено потребление рыбной продукции. Это очень важное направление работы: необходимо повышать информированность людей о полезных свойствах рыбы и морепродуктах, их разнообразии и способах приготовления, уверен коммерческий директор «Ультра Фиш».
Напомним, что Международный рыбопромышленный форум и Выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий в этом году пройдут с 22 по 24 октября.