Второе краболовное судно спустили на воду на Находкинском судоремонтном заводе

На Находкинском судоремонтном заводе прошла церемония спуска на воду второго краболовного судна по государственной программе «квоты под киль». По информации отдела по связям с общественностью и СМИ Находкинского судоремонтного завода, краболов «Дмитрий Коноплев» предназначен для эксплуатации в неограниченных районах, в особенности для промысла в условиях бассейнов Охотского и Берингова морей.

Президент Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья Георгий Мартынов считает, что это важное событие в истории завода, Находки, Приморского края и всего российского гражданского судостроения:

– Мы видим, что судоремонтные заводы в России начали перестраиваться в судостроительные предприятия. Находкинский судоремонтный завод показывает успешный пример такого перехода, взяв на себя обязательство выполнить заказы рыбопромышленных предприятий. Построенные краболовы – лучшее подтверждение правильности нашего лозунга: «Где ловим, там и строим». Новые суда будут работать на Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне. Естественно, на докование, техническое обслуживание и судоремонт они будут приходить на этот завод, где специалисты прекрасно знают, как, данный краболов строился. Это облегчит и удешевит процесс, как планового, так и внепланового судоремонта. Мы знаем, что в ближайшее время Находкинский судоремонтный завод будет спускать еще одно судно и уверены, что несмотря на все сложности будет выполнен весь рыбацкий заказ – восемь краболовов. Как сами заводчане, так и заказчики, сумели сплотить трудовой коллектив, который выполняет поставленные перед ними задачи, поэтому гражданское судостроение рыбопромыслового флота в Приморском крае набирает обороты.

Находкинский судоремонтный завод – единственный завод в России, где одновременно строится восемь краболовных судов одного типа.

– Суда, которые строятся на заводе – суда нового поколения, – подчеркнул генеральный директор Находкинского судоремонтного завода Александр Корнейчук. – Несмотря на трудности, с которыми нам приходится сталкиваться, мы совместно с нашей командой решаем поставленные задачи и продолжаем развивать судостроение на Дальнем Востоке.

Третье краболовное судно будет спущено на воду в октябре 2022 года. Далее на суда будут устанавливать оборудование и проводить швартовые, ходовые испытания.

 

Фото и видео предоставлено отделом по связям с общественностью и СМИ Находкинского судоремонтного завода

Больше новостей в Telegram-канале Ассоциации