Платформа позволит удешевить продукцию для конечного потребителя, сократить время на поиск услуг холодильных складов, а также покупку и продажу товара, утверждают создатели электронной площадки
Рыбодобывающая компания «Тройка», входящая в состав Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья создала цифровую платформу Fishplace.ru, где рыбные предприятия, склады и торговые компании по всей России могут без посредников совершать сделки. Это позволит удешевить продукцию для конечного потребителя за счет меньшего числа перепродаж рыбы и морепродуктов, сообщила ТАСС директор предприятия, основатель Fishplace Юлия Беликова.
— Платформа уже начала работу, более 150 предприятий зарегистрировано — как холодильных складов, так и рыбных компаний. В настоящее время рыбодобывающие компании регистрируются, учатся пользоваться и заводят продукцию на платформу. Сейчас пробуют и размещают [продукцию] больше добывающие компании с Дальнего Востока, а регистрируются и ожидают варианты для покупки компании из европейский части России и других стран, — сказала она, уточнив, что при помощи сервиса рыбодобывающая компания может найти склад в любом российском городе, разместить данные о наличии объема продукции на продажу и заключить сделку с оптовым покупателем, мелкооптовым и розничным продавцом или переработчиком.
На электронной площадке для размещения продукции на хранение свои свободные холодильные мощности уже предложили 30 компаний из Приморья, 9 — из Москвы и Московской области, 7 — в Хабаровском крае, 4 — на Сахалине, по 3 — на Камчатке и в Новосибирской области. Всего зарегистрировались на цифровой бирже холодильники из 15 регионов России.
— Сейчас начали размещать лососевые породы [рыб], однако ожидаем в ближайшее время и разные варианты, в том числе речных рыб из центральной и западной России. Зарегистрироваться, взаимодействовать со складами, вести учет продукции и разместить рыбу на продажу платформа позволяет бесплатно, — отметила собеседница агентства.
Она уточнила, что платформа создана для объединения рыбных компаний в цифровом поле и позволяет сократить время на поиск услуг холодильных складов, а также покупку и продажу товара. Предприниматели по всей стране могут быстрее найти друг друга, для более выгодных сделок. Также оптовики смогут повысить доступность рыбы для малого бизнеса, что создает конкуренцию сетям и позволяет снизить стоимость рыбы для потребителя.