Постоянная совместная работа способна принести результаты в плане роста потребления рыбной продукции в стране, выразил уверенность руководитель Росрыболовства Илья Шестаков в интервью Fishnews.
Как развивать рынки рыбной продукции? Что востребовано у покупателей и какими должны быть «продукты будущего»? Все эти темы сейчас в центре внимания, их сделали ключевыми и на Международном рыбопромышленном форуме в Санкт-Петербурге.
Для повышения потребления рыбы внутри страны создана автономная некоммерческая организация «Агентство по продвижению рыбной продукции». «АНО «АПРП» уже работает. Идет достаточно динамичная реализация всех запланированных мероприятий», — отметил глава Росрыболовства Илья Шестаков в интервью Fishnews.
Подготовлены план по работе с ритейлом и HoReCа, медиаплан. Проведен ряд мероприятий по популяризации рыбной продукции — они освещались в СМИ и социальных сетях. В Санкт-Петербурге в рамках Международного рыбопромышленного форума пройдет фестиваль «Русская рыба».
«Работа будет продолжена. Я думаю, что здесь дорогу осилит идущий», — заявил руководитель Федерального агентства по рыболовству.
Он отметил работу бизнеса в этом направлении. «Мы видим, что отраслевое сообщество активно включилось в работу по популяризации рыбной продукции, и не только в рамках АНО. У компаний есть свои программы по продвижению новых продуктов. Занимаются ростом потребления и ассоциации, в том числе Ассоциация добытчиков минтая, — пользуясь случаем, хочу их поблагодарить за столь большую работу. Все эти усилия, я думаю, приведут к увеличению потребления рыбной продукции», — рассказал Илья Шестаков.
Глава ведомства также обратил внимание на изменения ассортимента рыбной продукции.
«Появился выбор различных видов полуфабрикатов, готовых блюд, появляются продукты для здорового питания. Конечно, всё это радует. И позволит в том числе увеличить объемы потребления рыбы, потому что чем больше ассортимент, тем больше точность попадания в потребительские предпочтения», — уверен руководитель Росрыболовства.