Участники XIV Международного конгресса рыбаков обсудят, как повысить отдачу от работы на внешних рынках, сообщил президент Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья Георгий Мартынов. Форум пройдет во Владивостоке 3-4 октября.
«Для предстоящей полемики это скорей даже не тема, а целое направление с широким тематическим спектром, – рассказал Fishnews Георгий Мартынов. – Обсуждение развития экспорта рыбопродукции становится особенно актуальным в свете «майского» указа президента России. К 2024 году только предприятия Приморья планируют нарастить поставки рыбы и морепродуктов до 2 млрд долларов в год. Сейчас надо обсудить, что мешает развитию экспорта. Это же зависит не только от рыбаков».
По словам президента АРПП, сам он готовится поднять на встрече вопрос поставок охлажденной и живой рыбы, а также работы переходов на государственной границе. Глава ассоциации обратил внимание на случаи, когда из-за недостаточно гибкого графика пунктов пропуска продукция приходила в негодность и поставщики терпели серьезные убытки.
Георгий Мартынов также отметил, что в оргкомитете конгресса рассчитывают на участие во встрече глав крупных рыбопромышленных компаний, руководства отрасли, губернаторов основных рыбных регионов.
«Мы ожидаем широкого представительства наших коллег из-за рубежа – их высокий интерес к нашей отрасли был заметен на петербургском форуме. Думаю, конгресс будет представительным и, как всегда, интересным, пройдет в деловой конструктивной обстановке и закончится принятием резолюции по актуальным для наших рыбаков вопросам», — подчеркнул президент АРПП.
Напомним, об участии в конгрессе можно сообщить по электронному адресу fishing@primorsky.ru или по телефонам департамента рыбного хозяйства и водных биоресурсов Приморского края: 8 (423) 240-28-82, 8 (423) 240-29-00.
Организаторами конгресса рыбаков выступают администрация Приморского края, Ассоциация рыбохозяйственных предприятий Приморья (АРПП), Ассоциация добытчиков минтая (АДМ), Ассоциация добытчиков краба Дальнего Востока, Дальневосточная ассоциация «Аквакультура», медиахолдинг Fishnews.