Первая партия тягачей Volvo FH уникального цвета «морских глубин» прибывает во Владивосток, чтобы пополнить автопарк компании «Нерей». Ведущий дистрибьютор дальневосточной рыбы намерен повысить стандарты перевозок этой продукции в плане не только качества, но и скорости.
В 2020 г. «Нерей» заявил об открытии нового — транспортного — направления в своей структуре. Пробная партия из 15 автотягачей марки MAN с рефрижераторными полуприцепами SCHMITZ позволила отладить работу подразделения и организовать процесс доставки рыбопродукции клиентам компании собственными силами. Речь идет о перевозке сборных (ассортиментных) грузов одновременно для нескольких получателей в разные регионы с соблюдением жестких сроков и требований в плане температурного режима (-22°C).
В нынешнем году компания продолжает развивать это направление. В декабре водители-экспедиторы «Нерея» получили ключи от первых 15 тягачей, на этот раз из большой партии Volvo FH, и прошли обучение работе с новыми грузовиками в дилерском центре в Москве. Вместе с этим автопарк пополнился новыми изотермическими полуприцепами марки KRONE, оборудованными рефустановками. После получения всей техники по контрактам с европейскими поставщиками компания рассчитывает увеличить собственные возможности перевозок более чем в три раза.
«Мы продолжаем работать над тем, чтобы дальневосточная рыба становилась доступнее для покупателей по всей стране. Собственный автопарк позволяет нам гарантированно сохранять качество продукции и выдерживать сроки доставки. Весь процесс, от приемки груза в порту и до передачи его клиентам, полностью контролируют наши водители — хорошо подготовленные, полноценные представители компании «Нерей», — рассказал генеральный директор Андрей Забуга.
Потребность Дальнего Востока в автотранспорте для перевозки рыбы очень велика, но еще важнее сегодня повысить стандарты транспортировки этой продукции из региона, отметил собеседник Fishnews.
С расширением автопарка компания «Нерей» ставит для себя цель, в первую очередь, сократить сроки доставки рыбопродукции своим клиентам на территории России и других стран СНГ.
Очень важно, по мнению Андрея Забуги, повышать и узнаваемость дальневосточной рыбы. «Это должен быть бренд со вкусом и глубоким смыслом. Будем делать упор на скорости доставки и имидже рыбы с Дальнего Востока: продукция, которая идет с тихоокеанского побережья напрямую, должна быть видна сразу. Это особое качество и особый статус, достойные того, чтобы их подчеркивать», — уверен глава компании «Нерей».
Фото предоставлены компанией «Нерей».
Fishnews https://fishnews.ru/news/43448