Консервы Группы компаний «Доброфлот» победили в самом известном конкурсе товаров народного потребления «Народная Марка 2020» в категории «Рыбная консервация»». За них проголосовало большинство российских потребителей. Об этом говорится на сайте конкурса «Народная марка 2020». Категории Конкурса в 2020 году тщательно отбирались на основе исследований потребительского рынка так, чтобы товары, представленные в категории, имели устоявшийся бренд, национальную дистрибуцию и использовались большинством жителей России. |
Методика определения лауреатов проста — подсчёт голосов. Для выдвижения брэндов к награде в общероссийских изданиях и в сети Интернет публиковалась анкета «Марка № 1 в России с одним открытым вопросом «Вы считаете лучшим?» и перечисление категорий товаров. В Анкете нет предложенных вариантов ответа. Названия любимых марок люди вписывают самостоятельно – прежде всего те, которыми они пользуются и которым доверяют. Формулировка вопроса «Вы считаете лучшим?» заставляет задуматься и вписать именно те брэнды, которые покупатель ассоциирует с высшим качеством данного товара. Таким образом победителем стала марка, которая набрала наибольшее количество голосов в своей категории по итогам голосования. По мнению большинства опрошенных россиян, консервы «Доброфлот» были признаны лучшим товаром в категории «Рыбная консервация».
— Признание потребителя, это главная награда для производителя, оно, как ничто другое стимулирует работников компании на профессиональный рост и даёт уверенность, что результаты их труда будут оценены, — прокомментировал управляющий ГК «Доброфлот» Александр Ефремов.
Напомним, ранее рыбные консервы «Доброфлота» признали «Товаром года 2018». Тогда для холдинга это событие стало действительно значимым, а для отрасли историческим — впервые за 20 лет существования премии «Товар года» стал бренд рыбных консервов, заслужив высшую награду выбора покупателей.
Вот и в этом году россияне снова предпочли консервы от «Доброфлота», что говорит о том, что качество этой продукции остается неизменно лучшим и покупатель за нее голосует не только рублем, но и анкетой.
Источник — http://fishery.ru/news?idnews=541472