Отраслевые СМИ помогают успешно ориентировать в новостях и тенденциях. При этом признак профессионализма — объективная подача информации и создание площадки для нормального обсуждения, считает президент Ассоциации предприятий рыбной отрасли Хабаровского края Сергей Рябченко.
Рыбная отрасль отличается насыщенной информационной повесткой. Изменения правовой базы, новые законодательные инициативы, данные науки, новости о проектах бизнеса, статистика. «Не владеешь информацией — не имеешь будущего», — уверен президент Ассоциации предприятий рыбной отрасли Хабаровского края Сергей Рябченко. Ориентироваться в многообразии событий помогают СМИ.
«Сегодня много материалов подается по рыбохозяйственному комплексу России, — обратил внимание руководитель объединения. — При этом я за те СМИ, которые выдают реальную информацию. Профессиональные материалы, от которых можно оттолкнуться и принять взвешенные решения, что-то обсудить. Я против негативных вбросов и перехода на личности. За нормальный профессиональный подход к обсуждению проблем и стоящих задач».
Медиахолдинг Fishnews, отмечающий в этом году 15 лет, по мнению Сергея Рябченко, в своей работе придерживается этих принципов.
«Вы моментально вычленяете важную, полезную информацию и публикуете на своем сайте и страницах своих изданий, — обратился к коллективу редакции президент краевой ассоциации. — Огромное спасибо за вашу работу! Роста числа читателей и дальнейшего развития!»
Fishnews https://fishnews.ru/news/41725