«Антей» модернизировал еще один краболов

Группа компаний «Антей» завершила модернизацию и переоборудование краболова «Арка-36». Судно, получившее новый цех для переработки улова и заморозки крабовой продукции, уже работает на промысле в Японском море.

СРТМ «Арка-36», пополнивший флотилию ГК «Антей», продолжает одноименную серию судов, которые прошли переоборудование и модернизацию. На этих краболовах-процессорах свежий улов перерабатывается прямо на борту, рассказали Fishnews в пресс-службе группы компаний. В ходе ремонта на судне установили новый компактный цех с усовершенствованными морозильными шкафами, оснащенными автоматическими системами управления.

На судне установили новый компактный цехНа судне установили новый компактный цех

«Внедрение автоматизированного контроля за работой холодильной установки позволит рефмеханикам больше времени уделять техническому обслуживанию и выполнению регламентов. А значит, увеличит срок эксплуатации оборудования и обеспечит стабильно высокое качество продукции», — прокомментировал главный инженер ГК «Антей» Геннадий Слугин.

При модернизации корпуса краболова были учтены предложения и опыт капитана. Конструкционные изменения коснулись кормовой части, мест расположения и размеров промыслового оборудования, размеров стола сортировки улова, размещения кранов с дистанционным управлением. Все это не только повысит эффективность и улучшит условия труда экипажа, но и сделает работу моряков более безопасной.

Конструкционные изменения коснулись в том числе кормовой частиКонструкционные изменения коснулись в том числе кормовой части

В компании отметили, что на «Арке-36» успешно реализован разработанный конструкторским бюро проект по укладке твердого балласта для повышения остойчивости. Кроме того, краболов оснащен системой обнаружения пожара, в его отделке использованы специальные огнестойкие материалы, не вызывающие задымления. Капитальный ремонт затронул и жилые отсеки судна — в них увеличены санитарно-бытовые помещения, установлена современная спутниковая связь.

В феврале «Арка-36» успешно подтвердила соответствие требованиям Международного кодекса по управлению безопасностью, прошла инспекторскую проверку администрации порта и отправилась в промысловый рейс. Сейчас судно работает в подзоне Приморье Японского моря на добыче глубоководного красного краба-стригуна.

Fishnews https://fishnews.ru/news/44019