Проведение кампании по продвижению органической продукции планируется включить в специальную дорожную карту правительства. Такую работу предполагается вести как среди потребителей, так и среди производителей.
Минсельхоз представил проект плана мероприятий по реализации Стратегии развития производства органической продукции в РФ до 2030 г. — он размещен на портале regulation.gov.ru.
Как сообщает корреспондент Fishnews, в дорожной карте предполагается предусмотреть в том числе проведение информационной кампании по распространению знаний и продвижению органической продукции среди потребителей и производителей. Согласно проекту, это должны быть в том числе демонстрационно-выставочные мероприятия. Такие кампании предполагается проводить ежегодно. Среди ответственных исполнителей в проекте дорожной карты указаны Минсельхоз, Роскачество, Минпромторг, Россельхозбанк, фонд «Органика».
Стратегия развития производства органической продукции в РФ до 2030 г. была утверждена в июле 2023 г. В 2018 г. был принят федеральный закон, регулирующий отношения в сфере выпуска органической продукции. В частности, установлены требования, которым должно отвечать производство таких товаров (например, запрет на использование упаковки, которые могут привести к загрязнению органической продукции и окружающей среды). Производители такой продукции имеют право на специальную маркировку. Речь идет в том числе о продукции аквакультуры.