Владморрыбпорт ставит амбициозные цели по переработке контейнеров

В следующем году Владивостокский морской рыбный порт планирует превзойти собственный рекорд по обработке контейнерных грузов. По итогам 2019 года компания планирует обработать свыше 230 тысяч TEU, а на следующий 2020 год поставлены более амбициозные цели – превзойти собственные показатели, сообщает DEITA.RU.

ОАО «Владморрыбпорт» побило рекорд по обработке контейнеров еще в середине ноября, перегрузив почти 205 тысяч TEU, что на 8 % больше бюджетного плана и на 30 % выше результатов прошлого года. Как сообщили в компании, это максимальный результат с момента образования контейнерного терминала.

По словам генерального директора ОАО «Владморрыбпорт» Александра Шевченко, рекордных результатов удалось достичь благодаря комплексу управленческих решений и правильно подобранной стратегии развития.

«Модернизация портовой инфраструктуры и портовых мощностей при обработке контейнеров позволяет не только принимать суда повышенной грузовместимости, но и увеличивать скорость их обслуживания», — подчеркнул Александр Шевченко.

К тому же компания поступательно обновляет парк перегрузочной техники. В ближайшее время планируется поставка полноповоротного электрического крана «Витязь 45-63», который полностью соответствует специфике грузопотока, обрабатываемого на контейнерном терминале. В начале следующего года будет введен в эксплуатацию еще один, четвертый, контейнерный кран KALMAR RTG, также в 2020 году в порт поступят автоконтейнеровоз Шаттл и очередной контейнерный погрузчик-штабелёр, положительно зарекомендовавшие себя в погрузочных операциях.

Для оказания полного комплекса услуг по обработке контейнеров, наряду с контейнерным терминалом порта используется сухой терминал ЗАО «Пасифик Интермодал Контейнер» с площадкой для единовременного хранения 2,5 тысяч TEU. Качественное и своевременное перемещение контейнерных грузов осуществляет резидент СПВ ООО «Терминал Авто-ВМРП». В рамках программы по увеличению производственных мощностей ОАО «Владморрыбпорт», заканчивается строительство дополнительного сухого терминала для размещения рефрижераторных контейнеров – ООО «ФРЕШ Терминал». Площадь нового терминала составит 3, 5 га с возможностью единовременного хранения 2 тысяч TEU. Также предусмотрено наличие собственных жд путей длиной 1500 м и 350 розеток.

В связи с тем, что порты Дальнего Востока являются важнейшими звеньями в мировой логистической цепочке, результативная работа ОАО «Владморрыбпорт» способствует росту конкурентоспособности предприятия на международных рынках морских перевозок и портовых услуг.

Источник — сайт Владморрыбпорта